Этот спектакль — бережная реконструкция классического балета Мариуса Петипа. К тому же это первая в истории русского балета совместная российско-английская постановка. Художником спектакля выступил британский сценограф Тим Гудчайлд – трёхкратный обладатель премии Лоуренса Оливье.
Нельзя не отметить костюмы героев. Они выглядели роскошно, ярко, притягивая взгляд, каждая деталь была продумана и на своём месте.
С первых минут танцоры удерживали внимание зрителей, влюбляя в своих персонажей. Невозможно было оторвать взгляд от грациозно то парящих, то плывущих лебедей, от их длинных тонких шей и изящных рук-крыльев.
Превосходно исполнила свою партию Одетты – Одиллии лауреат международных конкурсов Алиса Воронова. Очень гармонично смотрелся со своей партнершей Артём Хорошилов в роли принца Зигфрида.
Сама постановка восхитительна, полна ярких красок, эмоций и чувств. Конец у спектакля классический, как и наметил Чайковский. Но ощущение печали в конце не чувствовалось. Осталось легкое приятное послевкусие от увиденной красоты.
Спасибо за трепетную, эмоциональную и трогательную постановку театру классического балета и управляющему творческим коллективом, балетмейстеру, заслуженному артисту России Сергею Белорыбкину, побывавшему вместе с труппой в Дубне. Обсудили с руководителем труппы другие постановки для показа на сцене Дк «Октябрь». Следите, дорогие зрители, за рекламой.
Фото ГАЛИНЫ САФИУЛИНОЙ